Нюансы инвентаризации у бюджетников

Несмотря на то что бухгалтеры бюджетных учреждений из года в год проводят инвентаризацию, данная тема не утрачивает своей актуальности.

В консультации вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, в частности: нюансы создания комиссий для проведения инвентаризации, оформления ее результатов, учета недостач и излишков, выявленных в результате инвентаризации, подлежит ли инвентаризации имущество, находящееся за пределами учреждения, а также личное имущество работников, которое ими используется в процессе деятельности, как часто учреждение должно проводить инвентаризацию и кто принимает решение о ее проведении, как определяется размер убытков от недостач, выявленных в результате инвентаризации и т. п.

Коллеги, если Вам понравился наш материал, поделитесь им в своих сетях и нажмите пожалуйста кнопку Фейсбук мне нравиться ! Заранее Спасибо!

  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №1
  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №2
  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №3
  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №4
  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №5
  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №6
  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №7
  • Нюансы инвентаризации у бюджетников - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №8