Бонусные программы: учет без лишней налоговой нагрузки
В целях привлечения новых и удержания постоянных покупателей компании разрабатывают маркетинговые стратегии, одной из которых является введение бонусных программ.
Учитывая разнообразие бонусных программ, общие требования к их документальному оформлению таковы:
- если бонусная программа на предприятии проводится систематически и по идентичным условиям, то уместно составить и утвердить Положение о ее проведении;
- в противном случае руководителю достаточно издать приказ.
Если бонус представляет собой скидку, то в зависимости от условий предоставления бонусов и технических возможностей РРО его регистрация происходит через РРО следующими способами:
- путем вычитания суммы скидки из общей стоимости покупки клиента. Этот способ применяют также при предоставлении бонусов в виде товара, то есть сумма скидки равняется стоимости такого товара-бонуса;
- путем вычитания скидки из промежуточной суммы покупки, если скидка предоставляется на отдельные группы товаров.
Подробно о том, как отразить «бонусные» продажи в учете и при этом обеспечить их оптимальное налогообложение, можно прочитать в журнале «БАЛАНС» № 56, который вышел из печати 12.07.12 г.
Коллеги, если Вам понравился наш материал, поделитесь им в своих сетях и нажмите пожалуйста кнопку Фейсбук мне нравиться ! Заранее Спасибо!