Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы

Согласно разъяснениям Минфина основанием для бухучета операций, связанных с бесплатным распространением календарей, других товаров с целью рекламы, являются первичные документы, фиксирующие факты осуществления таких хозяйственных операций.
 
Письмо Министерства финансов Украины от 08.05.2007г. №31-34000-10-16/9489
 

Если ТМЦ приобретены с целью продажи, то их учет ведется на счете 28 "Товары". При выбытии календарей оценка их осуществляется по одному из методов, приведенных в пункте 16 ПБУ 9 "Запасы". Расходы, связанные с бесплатным распространением календарей с целью рекламы, включаются в состав расходов на сбыт и отражаются на счете 93 "Расходы на сбыт".

Коллеги, если Вам понравился наш материал, поделитесь им в своих сетях и нажмите пожалуйста кнопку Фейсбук мне нравиться ! Заранее Спасибо!

  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №1
  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №2
  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №3
  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №4
  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №5
  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №6
  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №7
  • Учет ТМЦ, распространяемых с целью рекламы - Аудиторская фирма «Главбух-аудит» №8